Заказать услугу
Наши услуги
Главная / Наши услуги

Инфо

Смена целевого назначения

Смена целевого назначения

Изменить целевое назначение земли

Владея земельным участком, мы зачастую сталкиваемся с разного рода проблемами и вопросами. Будь то приватизация, или присвоение кадастрового номера, или вопросы, связанные с целевым назначением. Известно, что все земли разделены по основному целевому назначению и должны быть использованы под определенные нужды. Всего на сегодня существует девять категорий земель( перечень видов целевого назначения земель регламентируется Украинским классификатором видов целевого назначения земли). Потому как не целевое использование земли — запрещено, а у вас может возникнуть необходимость использовать участок для нужд, не предусмотренных существующим целевым назначением, собственник земельного участка может изменить целевое назначения земли.

Структура земельного фонда

Смена назначения земли - процедура достаточно время- и энергозатратная. Проходит она в несколько этапов, пройдя ни через одну инстанцию и подготовив ни один документ. Первым делом нужно получить разрешение на разработку проекта землеустройства уполномоченным органом. После чего мы можем приступить к разработке проекта землеустройства и его согласованию. В некоторых случаях, нельзя обойтись без государственной экспертизы проекта землеустройства. Потом предстоит процедура внесения изменений о земельном участке в Государственный земельный кадастр. И, наконец, утверждение проекта землеустройства и изменение целевого назначения земельного участка.

Целевое назначение земли меняется при наличии проекта изменения целевого назначения, для разработки которого необходимы следующие документы: - копия документа, удостоверяющего право собственности на земельный участок; - выкопировка из генерального плана населенного пункта; - копии паспорта и ИНН для физических лиц.

Как видите, процедура не выглядит очень простой. Поэтому многие решают обратиться к специалистам, которые знают порядок получения разрешения на смену целевого назначения. С этим вопросом мы сможем вам помочь в кратчайшие сроки и в комфортной для вас обстановке. Вам не придется бегать по инстанциям и собирать документы. Вам останется только получить свидетельство на право собственности на земельный участок с новым целевым назначением.

Мы работаем для Вас!

Стройпаспорт Харьков, Строительный паспорт

Что такое Строительный паспорт Харьков?

Строительный паспорт

Строительный паспорт застройки земельного участка (далее Строительный паспорт), является правовым аналогом проектной документации, который выдаётся уполномоченным органом градостроительства и архитектуры при решении вопросов о застройке приусадебных, дачных и садовых земельных участков. Строительный паспорт Харьков определяет комплекс градостроительных и архитектурных требований к размещению и строительству индивидуального жилого, садового или дачного дома, а так же хозяйственных построек на данном участке. Главной особенностью Стройпаспорта является упрощённый процесс получения градостроительных условий и ограничений, а так же упрощённая процедура получения разрешения на начало строительства. Разберёмся поподробнее, когда и в каких случаях оформляется Строительный паспорт в Харькове и области.

Когда необходимо получение стройпаспорта?

Если планируется построить дом, дачный дом, садовый дом либо построить коттедж с общей площадью до 300 м2 не выше двух этажей, а так же любые хоз. постройки на земельном участке то вместо дорогостоящего проекта есть законная возможность оформить в градостроительной службе Харькова или района Харьковской области Строительный паспорт застройки земельного участка, которая закреплена Законом Украины «Про регулювання містобудівної діяльності».

Как получить Стройпаспорт в Харькове и Харьковской области?

Как получить стройпаспорт

Для получения Стройпаспорта, вам нужно подготовить приведённые ниже документы и подать их в уполномоченный Градостроительный отдел г. Харькова или района Харьковской области. Перечень документов необходимых для получения Строительного паспорта (Стройпаспорта Харьков):

  • - Нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком;
  • - Эскизный проект застройки с местом расположения зданий и сооружений на земельном участке, расстоянием от этих объектов до границ соседних участков и расположенных на соседних участках строений, визуализация фасадов будущих объектов строительства с обозначением габаритных размеров, перечень систем инженерного обеспечения, в том числе автономных систем, которые планируется использовать;
  • - Заверенное в установленном порядке согласие совладельцев земельного участка (жилого дома) на застройку (в случае если собственников несколько).
Вы должны быть готовы к тому, что на каждом этапе могут возникнуть трудности. Начиная от заполнений деклараций, до отказов отдела архитектуры в выдаче необходимых документов. Наша компания предлагает оформление строительного паспорта «под ключ», так же готовы предоставить сопровождение строительства на всех его этапах.

Сроки и стоимость получения Строительного паспорта в Харькове и области:

Стоимость на оформление Строительного паспорта от 2000 грн. Сроки зависят от местонахождения объекта строительства и от конкретной ситуации.

Итог:

Зарегистрированный в установленном порядке Строительный паспорт застройки земельного участка.